Итак,предлагаю улучшение штурма.Эта идя лучше всего подойдёт к картам типа США,но я считаю,что все карты для штурма должны быть подобны ей,поэтому улучшение будет "опираться" на эту карту.По пунктам:
1)Сделать турелям респаун и возможность перезахвата.Пояснение этого,думаю,будет понятно из пункта 2.
2)Сделать вокруг базы,так называемую,"Родную землю" или "Свою территорию"(далее РЗ или СТ).И на своей территории за убийство или асист давать больше очков(Например,на 20-30% больше).Это нужно будет для того,чтобы хоть кто-нибудь защищал базу,а то штурм нынешний сводится к тому,что выиграет тот,кто быстрее базу снесёт.Если люди будут оставаться в обороне,то базу слить уже сложнее будет.Также сделать так,чтобы СТ возникала вокруг захваченных турелей,чтобы можно было,как бы "продвигаться" от своей базе к вражеской.
3)Сделать базу неуязвимой,пока не будут захвачены ближайшие к ней турели и на границе с СТ вражеской базы не появится ваша СТ.
4)Сделать базу более "полезной".То есть сделать так,чтобы на своей базе можно было хилиться,восстановить боезапас,восстановить поломанные модули.Всё это,конечно,можно будет сделать в отдельных местах базы и,чтобы это было не особо быстро(Например,10 сек на каждое отдельное действие,без учёта времени переездов между пунктами).
5)Сделать базу более "защищенной".Сделать на базе щит,который пробить нельзя,пока не снесут генератор этого щита.Генератор щита же сделать по прочности примерно на уровне импакта.И сделать генератор "восстанавливаемым".Т.е. генератор будет потихоньку восстанавливаться сам или же с помощью инжей.Для инжей же сделать хил генератора примерно одинаковым.Чтобы не было такого,что под хилом,например,барьера генератор было невозможно снести.Так же сделать на по периметру базы турели,которые слить невозможно.А возможно только отключить путём уничтожения генератора.
Думаю,что для всего этого надо будет прилично увеличить размеры карт и время штурма,но,я думаю,что штурм тогда будет таким,каким он должен быть.Сложным,тактическим и веселым
Возможно,объяснил свою мысль не очень,но,надеюсь,что весьма доступно.По ходу обсуждения некоторые вещи добавлю или изменю.
Мысль про СТ родилась после игры в Prime World,а идея улучшений базы после игры в Tribes:Abscent.Поэтому прошу не обвинять в плагиате.
Тут,конечно,многа букаф,но постарайтесь осилить это,думаю,что многим понравится.Спасибо за внимание Обсуждаем
Как и обещал,пополняю темку.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1)Также можно,я бы даже сказал,нужно увеличить кол-во игроков с каждой стороны до 16.Итого 32 игрока на 1 бой.Думаю,что выйдет очень даже неплохо.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+2)Сделать очки-валютой в бою.Опять же идя на основе Tribes:Abscent.Т.е. очки,которые игрок набирает во время боя можно будет потратить в том же самом бою,при этом не теряя их при получении награды после боя.А тратить их можно на:
-улучшение базы(турели,генераторы и т.д.)
-Запрос авиаудара(не арта,именно авиаудар по точке,которую лазерным наводчиком засветит игрок)
-Запрос Орбитального удара(тот же авиаудар,но более мощный и покрывающий бОльшую область,соответственно более дорогой)
----------------------------------------------------------------------------------------
Ещё подобрал таки нужные слова под описание всего вышеизложенного,а то не всего любят многа букаф В-общем,если в 2-х словах,то предлагаю штурм сделать на подобие всем известной DOTA,т.е. 3 линии,на каждой 2 форпоста с каждой стороны и 1 по центру каждой линии-нейтральный изначально.Первые контакты как раз будут проходить в борьбе за эти самые форпосты.
Изменено: Clear_Sky, 11 Март 2013 - 20:52